официальный представитель бренда Saudi Royal Factory в Роcсии

Вопросы и ответы

Кто является производителем продаваемой вами продукции?

Компания Saudi Royal Factory mam Abdullah bin Saud bin Abdulaziz, Granada District, Riyadh, Saudi Arabia. Phone: +966123000220. Email: saudiroyalfactory@gmail.com

Почему мускус и амбра в разных странах не представлена в магазинах? У Вас есть магазин по продаже мускуса и амбры?

Сложности с продажей этой продукции в магазинах обусловлена несколькими факторами. В России нет запрета на продажу мускуса и амбры в онлайн магазине. В некоторых странах эта продукция запрещена к продаже полностью: это большинство стран Европы, арабских стран, США и Азии. В каких-то странах продажа разрешена в ограниченном формате. Есть страны, где эта продукция продается официально: Саудовская Аравия, Катар. Вопреки известному мнению, что мускус и амбра продаются в Арабских Эмиратах и Египте, это неверно, т.к. законодательство этих стран запрещает продажу этих масел. Те многочисленные масляные лавки, продающие мускус и амбру, предлагают растительные имитации, иногда высокого качества.

Я использую масло уже две недели. Я гораздо меньше стал его чувствовать. Почему?

Это в большей степени свойственно именно натуральным животным маслам. Многие это замечают после первых недель использования, кому то это становится заметно через несколько месяцев. Это как раз один из показателей натуральности продукта, т.к. организм, обоняние человека, при взаимодействии с мускусом, со временем, начинает воспринимать запах мускуса как свой. И Вы перестаете его так остро чувствовать как раньше. Это свойственно именно натуральному маслу. При использовании спиртовых духов с содержанием мускуса такого восприятия не выявлено.

Какие часы работы у Вашего магазина?

Режим работы консультантов и офиса: понедельник-пятница, с 10:00 до 18:00
Режим работы курьеров: ежедневно, с 09:00 до 21:00, в регионах в будни с 10:00 до 18:00

Какой график работы пунктов выдачи?

График работы Вы можете проверить в разделе Самовывоз на сайте. Необходимо найти нужный пункт выдачи, где будет указана вся подробная информация о пункте.

Как мне связаться с Вами?

Вы можете связаться с нами по почте info@impexoils.ru. Или сделать запрос на обратный звонок с нашего сайта. Кнопка обратного звонка на самом верху сайта.

У меня возникли проблемы с заказом. Что мне делать?

Вы можете написать нам на почту info@impexoils.ru, или сделать запрос на обратный звонок. Мы оперативно свяжемся с Вами, и решим этот вопрос. Так же заказ мы можем принять по телефону.

Как можно отследить статус моего заказа?

Если вы делаете заказ с доставкой курьером или в любой из пунктов выдачи, с Вами свяжется консультант и согласует точное время доставки. После этого Вы получите смс с пункта выдачи о поступлении заказа, или с Вами свяжется курьер, если заказ должен быть доставлен на адрес. Отслеживание заказа при этих способах доставки не предусмотрено. При доставке Почтой России, вам высылается номер для отслеживания заказа на сайте почты России.